Программа "Школа России"
Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации.
УМК «Школа России» сегодня - это:
- мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
· - реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования;
· - постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная образовательная система для начальной школы.
Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Школа России».
Принцип воспитания гражданина России
Принцип ценностных ориентиров
Принцип обучения в деятельности
Принцип синтеза традиций и инноваций
Принцип экоадекватного характера образования
Принцип глобальной ориентации образования
Принцип работы на результат
Концепция УМК «Школа России»
O Учебно-методический комплекс (УМК) «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение. На систему учебников «Школа России» и все входящие в неё завершенные предметные линии получены положительные заключения Российской академии образования и Российской академии наук.
O Комплекс реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС) и охватывает все предметные области учебного плана ФГОС включая такие новые для начальной школы, как основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.
O УМК «Школа России» разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество, как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижение положительных результатов в его обучении.
|